История одного флаера. Штрих-код - "009000"
В продолжение поста про "Ошибки рекламного флаера"
Флаер для магазина разливного пива
: макет готов. Перед тем как отдавать в печать, стоит подумать еще про одну вещь. Как оценить результат от этой маркетинговой затеи? Необходимо нанести штрих-код!Зачем нужен учет флаеров:
Флаеры однозначно работают. Если знать точно на сколько эффективно, можно получить больше продаж.
Пример:
- Отпечатали 1000 флеров;
- Акция - скидка 20%;
- В магазин принесли 200 флаеров (20%);
- Средний чек по флаерам 300 руб.;
- Продажа: 60000 руб.;
- Скидка: 12000 руб.;
- Выручка: 48000 руб.;
- Прибыль: 24000 руб.;
- При наценке в 100% затраты на флаеры 5000 руб.;
- Итого: чистая прибыль по флаерам 19000 руб (прочие затраты пока не учитываем);
- Получили прибыль и 200 потециально-постоянных покупателей.
Как получить больше продаж?
- Делаем скидку по фраерам 40%;
- В магазин принесли 400 флаеров (20%);
- Средний чек по флаерам 300 руб.;
- Продажа: 120000 руб.;
- Скидка: 48000 руб.;
- Выручка: 72000 руб.;
- Прибыль: 12000 руб.;
- При наценке в 100% затраты на флаеры 5000 руб.
Итого: чистая прибыль по флаерам 7000 руб при этом мы получили в два раза больше потенциально - постоянных покупателей.
Как реализовать:
Ручной способ
- считаете количество принесенных флаеров умножаете на условно посчитанный средний чек;
- считаете все показатели в Excel.
Используете автоматизированную систему учета


- На каждом флаеере наносим штрих-код. Код один для данной партии флаеров. например как на Фотографии;
- Дать указанию продавцу - когда принесли флаер просто считать штрих-код или ввести код вручную (как дисконтная карта);
- Программа автоматически рассчитает скидку для клиента;
- Осталось только построить Отчет :)
Плюс в том, что программа точно знает размер чека по каждому флаеру, дату и время. Цифры будут с точностью до копейки.
Важно: вы можете управлять не только видом скидки или акции, но и временем и местом раздачи. Точно зная какой будет результат.