Техническая поддержка осуществляется:
Запросом через Telegram Bot
Необходимо пройти по ссылке или отсканировать QR-код и нажать кнопку "/start"
Далее создается обращение в котором нужно обязательно указать название и адрес магазина
Входящие звонки не принимаются, так используется внутренняя система учета заявок.
Специалист технической поддержки перезванивает продавцу самостоятельно в случае необходимости.
В любой пакет запуска магазина включено две недели поддержки, обучения и сопровождения
Это необходимо и достаточно для решения всех вопросов и наладки работы магазина разливного пива.
По окончании 2-х недель данная услуга платная, иначе Вам все время «НЕКОГДА».
Техническая поддержка платная по причине:
Мы коммерческая организация и сотрудники получают зарплату
Стоимость технической поддержки по абонентской плате:
2000 руб./мес. - 1 магазин
скорость реакции 1 час
время работы с 10:00 до 23:00
Стоимость разовой технической поддержки:
В рабочие дни с 10:00 до 19:00 1250 руб./30 минут (минимальное подключение).
В выходные и не рабочее время 2500 руб./30 минут
скорость реакции 2 часа.
Виды услуг, оказываемые в рамках технической поддержки:
- Технические и программные ошибки, связанные с работой кассового узла:
- Нет связи с кассой
- Невозможно провести продажу
- Не запускается 1С
- 1С выдает ошибку или не открывается
- Расхождение суммы денег в 1С и на чеке
- Расхождение времени компьютера и кассы
- Подключение нового оборудования (принтеры, весы, сканеры, кассы, банковские терминалы)
- Проблемы при работе с ЕГАИС (при условии, что это программа EGAISHELPER)
- Проблемы при работе с Честным знаком
- Переустановка программного обеспечения
- Перенос на другой компьютер или диск
- Проверка и решение проблем при работе с фискальным накопителем и ОФД
- Отличие остатков кассе и в центральной базе 1С
- Не закрылась смена, смена больше 24 часов
- Настройка пользователей и их прав
- Центральная база:
- Консультации по отчетам
- Помощь и обучение в настройке маркетинговых акций
- Настройка Шаблонов этикеток и чеков
- Настройка и проверка бонусной системы
- Ошибки начисления бонусных баллов
- Проблемы с синхронизацией данных
- Другие проблемы, связанные с программой LidosPOS не работающие в штатном функционале.
Виды услуг, которые НЕ ВХОДЯТ в техническую поддержку и оплачиваются отдельно:
- Выезд специалиста на точку
- Ремонт любого оборудования
- Доставка оборудования
- Восстановление утраченной базы данных как магазина, так и центральной базы данных
- Доработка и разработка программного обеспечения LidosPOS вне штатного функционала
- Обновление программного обеспечения на новые релизы
- Генерация ключей ЕГАИС
Поддержка осуществляется в режиме удаленного доступа через программу удаленного доступа RustDesk.
Инструкция по работе с программой:
1. Скачать файл программы нажав на ссылку: RustDesk.
2. Запустить скаченный файл
3. Сообщить оператору ID и пароль