incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (993) 645-38-08
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (993) 645-38-08
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Тех. поддержка

Техническая поддержка осуществляется:

         Запросом через Telegram Bot 

         Необходимо пройти по ссылке или отсканировать QR-код и нажать кнопку "/start"

                  t.me/LidosPosBot

LidosPosBot

Далее создается обращение в котором нужно обязательно указать название и адрес магазина          

Входящие звонки не принимаются, так используется внутренняя система учета заявок.

Специалист технической поддержки перезванивает продавцу самостоятельно в случае необходимости.

 

В любой пакет запуска магазина включено две недели поддержки, обучения и сопровождения

Это необходимо и достаточно для решения всех вопросов и наладки работы магазина разливного пива.

По окончании 2-х недель данная услуга платная, иначе Вам все время «НЕКОГДА».

Техническая поддержка платная по причине:

bank card

Мы коммерческая организация и сотрудники получают зарплату

 

Стоимость технической поддержки по абонентской плате:

         2000 руб./мес. - 1 магазин

         скорость реакции 1 час

         время работы с 10:00 до 23:00

        

Стоимость разовой технической поддержки:

В рабочие дни с 10:00 до 19:00 1250 руб./30 минут (минимальное подключение).

        В выходные и не рабочее время 2500 руб./30 минут

скорость реакции 2 часа.

Виды услуг, оказываемые в рамках технической поддержки:

  • Технические и программные ошибки, связанные с работой кассового узла:
  • Нет связи с кассой
  • Невозможно провести продажу
  • Не запускается 1С
  • 1С выдает ошибку или не открывается
  • Расхождение суммы денег в 1С и на чеке
  • Расхождение времени компьютера и кассы
  • Подключение нового оборудования (принтеры, весы, сканеры, кассы, банковские терминалы)
  • Проблемы при работе с ЕГАИС (при условии, что это программа EGAISHELPER)
  • Проблемы при работе с Честным знаком
  • Переустановка программного обеспечения
  • Перенос на другой компьютер или диск
  • Проверка и решение проблем при работе с фискальным накопителем и ОФД
  • Отличие остатков кассе и в центральной базе 1С
  • Не закрылась смена, смена больше 24 часов
  • Настройка пользователей и их прав
  • Центральная база:
  • Консультации по отчетам
  • Помощь и обучение в настройке маркетинговых акций
  • Настройка Шаблонов этикеток и чеков
  • Настройка и проверка бонусной системы
  • Ошибки начисления бонусных баллов
  • Проблемы с синхронизацией данных
  • Другие проблемы, связанные с программой LidosPOS не работающие в штатном функционале.

Виды услуг, которые НЕ ВХОДЯТ в техническую поддержку и оплачиваются отдельно:

  • Выезд специалиста на точку
  • Ремонт любого оборудования
  • Доставка оборудования
  • Восстановление утраченной базы данных как магазина, так и центральной базы данных
  • Доработка и разработка программного обеспечения LidosPOS вне штатного функционала
  • Обновление программного обеспечения на новые релизы
  • Генерация ключей ЕГАИС

  

 

Поддержка осуществляется в режиме удаленного доступа через программу удаленного доступа RustDesk.

 

Инструкция по работе с программой:

1. Скачать файл программы нажав на ссылку: RustDesk.

2. Запустить скаченный файл

3. Сообщить оператору ID и пароль

rustdesk

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314