Согласование
С менеджером согласовывается вид комплекта для магазина разливного пива и необходимое дополнительное оборудование
Оформление заказа
Менеджер формирует заказ, составляет договор и согласовывает способ оплаты
Оплата
Производиться оплата заказа
Предоставление перечня товаров
Вы формируете перечень товаров с единицей измерения и ценой в файле Excel (скачать пример). И отправляете файл на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Настройка программы 1С:Розница
Наши специалисты готовят программу 1С:Розница, в которой будут уже загружены Ваши товары и цены, сделаны все необходимые настройки
Доставка
- Если магазин пива находится в Санкт-Петербурге, Наш специалист согласовывает время и выезжает к Вам в магазин с подготовленным комплектом.
- Если магазин находиться в другом регионе, подготовленный комплект отправляется транспортной компанией, подробнее о доставке >>
Сборка и подключение
Комплект уже готов к работе, так что его необходимо просто собрать и включить. Все элементы имеют защиту от неправильного подключения. Так же можно воспользоваться видео инструкцией: как собрать комплект. При выезде в СПб сборку осуществляет специалист.
Обучение продавца
- Обучение продавца занимает в среднем 20 минут. Для СПб обучение проводиться непосредственно в магазине. Для удаленного обучения продавцов используется программа удаленного доступа уже установленная на планшете.
- Видео инструкция для продавца – Планшет
- Видео инструкция для продавца – Ноутбук
- В комплект входит бумажная инструкция для продавца
После обучения магазин может начинать продажи
Обучение товароведа или владельца магазина пива осуществляется в любое время в течении 2-х недель с момента запуска, проводиться в основном посредством удаленного доступа и по мере поступления вопросов. По окончании 2-х недель данная услуга платная, это необходимо, иначе Вам все время «НЕКОГДА».
Воспользуйтесь разделом Инструкции по работе с программой 1С Розница для магазинов разливного пива, если возникают вопросы или вы что-то забыли.
В течении двух недель, после запуска магазина, осуществляется полная техническая поддержка. Этого времени вполне достаточно, для разрешения всех возможных вопросов.
Техническая поддержка:
После бесплатного периода техническая поддержка платная - подробнее о тех. поддержке
поддержка осуществляется в режиме удаленного доступа через программу удаленного доступа TeamViewer.
На все оборудование, даже б/у, распространяется гарантия 1 год.