Наш магазин проработал почти два месяца. :)
https://vk.com/pivlavbabush
Все здорово, но пора браться за недостатки.
СПБ: | +7 (993) 645-38-08 | |
Россия: | Заказать звонок | |
пн - пт: | 1000 - 1900 |
Наш магазин проработал почти два месяца. :)
https://vk.com/pivlavbabush
Все здорово, но пора браться за недостатки.
Cоотношение скорость/цена
Весна. Пятница. Магазин разливного пива, 19-00 – очередь из 8 человек. Я развернулся и ушел.
Кто ушел - не купил пиво, а значит не оставил денег. Но самое главное остался недоволен. Последнее скажется на выручке в дальнейшем.
Вариантов программ и оборудование на рынке очень много: POS-системы, POS-терминалы, обычные компьютеры с локальными программами и on-line сервисы.
Есть еще бумажные журналы, для учета проданного товара. Их не рассматриваем, так как они затрудняют управление магазином и скорость продажи «убавляют» в 2-3 раза.
История одного флаера. Штрих-код - "009000"
В продолжение поста про "Ошибки рекламного флаера"
Очередным зимним, темным, вечером направился в магазин разливного пива. При входе ожидаю почувствовать теплый воздух с ароматом кислого пива. Воздух оказался теплый, а вот аромат был неожиданно приятным – это был запах чеснока.
В этот миг изменилось все!
Настроение, желание, дикое предвкушение приятно проведенного вечера. В голове сразу возникли образы нескольких вариантов закусок с чесноком. Пиво я взял с запасом, да еще и разных сортов, чтобы поэкспериментировать. Вывод напросился сам:
Вероятно есть процент людей которые не любят чеснок, но в моем окружении он крайне низок.
Чесно́к (лат. Állium satívum) — многолетнее травянистое растение; вид рода Лук семейства Амариллисовые (Amaryllidaceae) подсемейства Луковые (Allioideae).
Лучшие методы связки продаж «Онлайн» и «Офлайн»
Новогодние каникулы – волшебная пора: для покупателей это возможность порадовать себя и близких подарками за более выгодную цену, а для владельцев розничных магазинов это стабильный рост выручки от 2 до 5 раз.
Несмотря на то, что Новый год уже пришел, мы решили собрать в одной статье самые сильные и проверенные советы, которые помогут Вам увеличить эффективность уже работающих рекламных кампаний.
Чтобы приводить советы по увеличению продаж, нужно рассмотреть этапы касания бренда с клиентом. Как это обычно бывает:
Во-первых, pасширьте площадь касаний:
Санкт-Петербург: | +7 (812) 921-52-69 | |
МТС: | +7 (911) 921-52-69 |
Россия: | Заказать звонок |
СПБ: | +7 (812) 921-52-69 | |
МТС: | +7 (911) 921-52-69 | |
Россия: | Заказать звонок |
Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314 |
пн - пт: 1000 - 1900 |