incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (993) 645-38-08
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (993) 645-38-08
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Порядок работы

one

Согласование

С менеджером согласовывается вид комплекта для магазина разливного пива и необходимое дополнительное оборудование

one

Оформление заказа

Менеджер формирует заказ, составляет договор и согласовывает способ оплаты

one

Оплата

Производиться оплата заказа

one

Предоставление перечня товаров

Вы формируете перечень товаров с единицей измерения и ценой в файле Excel (скачать пример). И отправляете файл на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

one

Настройка программы 1С:Розница

Наши специалисты готовят программу 1С:Розница, в которой будут уже загружены Ваши товары и цены, сделаны все необходимые настройки

one

Доставка

  • Если магазин пива находится в Санкт-Петербурге, Наш специалист согласовывает время и выезжает к Вам в магазин с подготовленным комплектом.
  • Если магазин находиться в другом регионе, подготовленный комплект отправляется транспортной компанией, подробнее о доставке >>
one

Сборка и подключение

Комплект уже готов к работе, так что его необходимо просто собрать и включить. Все элементы имеют защиту от неправильного подключения. Так же можно воспользоваться видео инструкцией: как собрать комплект. При выезде в СПб сборку осуществляет специалист.

one

Обучение продавца

  • Обучение продавца занимает в среднем 20 минут. Для СПб обучение проводиться непосредственно в магазине. Для удаленного обучения продавцов используется программа удаленного доступа уже установленная на планшете.
  • Видео инструкция для продавца – Планшет
  • Видео инструкция для продавца – Ноутбук
  • В комплект входит бумажная инструкция для продавца

 

После обучения магазин может начинать продажи

 

Обучение товароведа или владельца магазина пива осуществляется в любое время в течении 2-х недель с момента запуска, проводиться в основном посредством удаленного доступа и по мере поступления вопросов. По окончании 2-х недель данная услуга платная, это необходимо, иначе Вам все время «НЕКОГДА».

Воспользуйтесь разделом Инструкции по работе с программой 1С Розница для магазинов разливного пива, если возникают вопросы или вы что-то забыли.

В течении двух недель, после запуска магазина, осуществляется полная техническая поддержка. Этого времени вполне достаточно, для разрешения всех возможных вопросов.

Техническая поддержка:

После бесплатного периода техническая поддержка платная - подробнее о тех. поддержке

поддержка осуществляется в режиме удаленного доступа через программу удаленного доступа TeamViewer.

На все оборудование, даже б/у, распространяется гарантия 1 год.

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314