Онлайн практикум
Как увеличитьпродажи в магазинеразливного пива
Старт:
4 декабря 2023
|
свободный
график
|
Узкоспециализированный практикум
Для владельцев одного / нескольких
магазинов разливного пива или бара
Мы НЕ будем говорить про кисляк, хамских и не заинтересованных продавцов. Про это Вы уже читали в интернете. Для больших продаж в магазине разливного пива нужно настроить свое мышление на покупателя.
Здесь будут практические методики по прокачке как постоянных покупателей, так и привлечению новых.
Здесь будут практические методики по прокачке как постоянных покупателей, так и привлечению новых.
Участвовать
Спикер

Александр Саяркин
Основное направление – LidosPOS
автоматизация магазинов разливного пива
автоматизация магазинов разливного пива
Генеральный директор ООО «Лидос»
ИНН: 7805505783
г.Санкт-Петербург пр-т Шаумяна 49
Владелец магазина разливного пива.
Автоматизировано более 1500 магазинов
по всей России от Калининграда до Якутска
Карта автоматизированных магазинов
ИНН: 7805505783
г.Санкт-Петербург пр-т Шаумяна 49
Владелец магазина разливного пива.
Автоматизировано более 1500 магазинов
по всей России от Калининграда до Якутска
Карта автоматизированных магазинов
Мой магазин пива "ПИВОS"
Результат: Только по одной акции за 45 недель
- увеличение чистой прибыли на 59 535 руб.
- увеличение чистой прибыли на 59 535 руб.
Рекламная вывеска: «ПИВОS»
- большой комплекс на 4000 квартир, заселенность 80% на момент открытия;
Вход отдельный, с торца, большое окно, бегущая строка.
Адрес: г.Санкт-Петербург Советский пр-т д.39 к.1
- Магазин открыт в 24 ноября 2016 года.
- Площадь магазина 40 кв.м.
- 28 кранов разливного пива
- Средний оборот 450 000 руб.
- Средняя чистая прибыль 70 000 руб.
- большой комплекс на 4000 квартир, заселенность 80% на момент открытия;
Вход отдельный, с торца, большое окно, бегущая строка.
Адрес: г.Санкт-Петербург Советский пр-т д.39 к.1
Программа практикума
01 День:
«Мышление покупателя»
- Как узнать, о чем думает покупатель разливного пива?
- Что влияет на желание приобрести разливное пиво или закуски?
- Как увеличить продажи постоянных покупателей?
- Как привлечь новых покупателей в магазин?
- Вопросы и ответы.
02 День:
«Выгода покупателя»
- Рабочие и проверенные методы поднятия продаж.
- Что лучше скидка или накопительные баллы?
- Акция Скидка 30% - как заработать?
- 2+1 – как у всех или альтернатива?
- Думаем про покупателя - создаем новые акции.
- Как тестировать?
- Что не стоит делать?
- Вопросы и ответы.
03 День:
«Общение с покупателем»
- Постоянный покупатель – три шага.
- СМС рассылки – как способ поднятия продаж.
- Вопросы и ответы.
Задумайтесь! Если добавить к чистой прибыли 10 000 руб./мес. Это 120 000 руб в год - денег в Ваш личный карман
А что, если это не сложно сделать?
В результате практикума

Получите
Рост чистой прибыли не менее 10%. Окупаемость затрат на тренинг в первый же месяц.

Обретете
возможность перенастроить мышление,
направленное на покупателя
направленное на покупателя

Узнаете
как реально отделить
чистую прибыль от валовой
чистую прибыль от валовой

Сможете
самостоятельно придумывать и тестировать новые методики, для получения максимальных выручек
Как проходит практикум

Не привязаны по времени, присоединится можно в любое время

Всегда можно вернуться к материалу

Работаете в своем темпе

Возможность получить ответ не только спикера, но и участников
Как всё будет происходить?
Раз в два дня будет даваться блок видео контента в внутри закрытой группы ВКонтакте и дублироваться на e-mail . Далее Вы задаете вопросы в комментариях и получаете ответы в формате видео. На выходе - готовый алгоритм поднятия продаж, бери и делай. Такой формат позволяет не привязываться к конкретному времени – каждый участвует в своем темпе, в любой точке России, с любым часовым поясом. Материалы в группе останутся насовсем, Вы сможете к ним вернуться в любое время.
Что необходимо для участия?
Как минимум - действующий e-mai, желательно, реальная страница ВКонтакте. Если ее нет, то самое время создать vk.com. Далее необходимо внести оплату и следовать инструкциям полученным в письме.
Если мне не понравится, то можно будет вернуть деньги?
Нет, нельзя. Со своей стороны, я отвечаю только за качество материала и его практическую применимость. Будет ли это кому-то нравиться или нет - мне не интересно.
Если я не успею сейчас, можно будет вписаться когда-нибудь ещё?
Можно... но нужно понимать, что рынок не резиновый, и если вписаться "когда-нибудь позже", то он запросто может быть уже занят более быстрыми участниками. Или места в Группе закончатся.
Отзывы участников
Онлайн практикум
Как увеличить продажи
в магазине разливного пива
Это минимум 120 000 руб. в год сверхприбыли!
старт
4 декабря 2023
осталось
стоимость
5 500₽
4000₽
Что нужно для участия:
Наличие e-mail адреса (желательно наличие аккаунта ВКонтакте)
Возможность просматривать видео через интернет
Произведенная оплата
1. Оплатите участие, с помощью банковской карты
2. Вам придет уведомление об оплате на почту и инструкции
2. Вам придет уведомление об оплате на почту и инструкции
Возникли вопросы?
Напишите мне: sayarkin@lidosgroup.ru
тел. (telegram, watsup) : +7(911) 735-38-08
Наши реквизиты
ООО "Лидос", ИНН: 7805505783 ОГРН: 1097847332725
195112, город Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д. 49 литера А, офис 204
тел.: +7(993) 645-38-08
e-mail.: lidos@lidosgroup.ru