incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (993) 645-38-08
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (993) 645-38-08
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

Как сделать правильно вывеску?

vyveskaЕсли вы задумываетесь об открытии магазина разливного пива, стоит учитывать высокую конкуренцию на рынке. Чтобы выделится на фоне конкурентных магазинов, нужна яркая, красивая вывеска. Если боитесь допустить ошибку в оформлении вывески, или не хватает времени, обратитесь в хорошее агентство. Услуги дизайнера и качественные материалы, могут показаться дорогими, но оно того стоит! Потому как, неумело выполненный дизайн, может оттолкнуть возможных клиентов. А не правильное расположение – создаст проблемы с законом.

В любом случае владельцу магазина - не лишним будет знать правила оформления вывески, чтобы уметь проконтролировать и оценить правильность ее размещения. Особенно эти знания актуальны для тех, кто решил оформлять вход в магазин самостоятельно. И пусть у вас пока не сеть, а только маленький магазин - отличная вывеска просто необходима.

Название

Сначала название, потом вывеска. Нужно звучное название, оригинальное, которое легко запомнится. Постарайтесь придумать что-то более интересное, чем просто «Живое пиво». Как выбрать нзвание для пивного магазина >>

Дизайн

Используйте читабельный шрифт большого размера. Название должно хорошо прочитываться из далека. Рукописный, вряд ли подойдет.
Подберите правильные цвета, которые будут вызывать ассоциации с пивом, и выигрышно выделять вход вашего магазина. С цветом – главное не перестараться, вывеска должна привлечь внимание, а не напугать кричащим видом. Не забудьте, оглянуться по сторонам и представить, как впишется ваша вывеска, среди других.

Освещение

Пиво чаще покупают вечером. Поэтому позаботьтесь, об освещении, чтобы ваша вывеска была видна и в вечернее время.

Правила расположения: как не превратить в рекламу?

Дизайн - важен, как и правила размещения вашей вывески. Несоблюдение которых, может привести к дополнительным тратам и головной боли. Правила, изложенные ниже, лучше знать и учитывать еще до фактического размещения вывески. Это поможет избежать превращения вывески в рекламу. Что особенно важно, для магазинов пива, так как в рекламе алкоголя есть много ограничений.

Обязательные правила:

  • Ваша вывеска должна быть над входом и не превышать размеры помещения.
  • Она не должна занимать пространство, на этаже что выше.
  • Размер надписи должен быть не менее 15 см.
  • Надпись должна быть на русском языке. Иностранный язык допускается, если на нем напечатан зарегистрированный товарный знак, именно на иностранном языке.
  • Можно использовать графическое изображение, если это зарегистрированный товарный знак.
  • Нельзя использовать иностранные слова в русской транслитерации, если только это не зарегистрированный товарный знак с правом использования.

Изучая закон, приходишь к выводу, что очень спорным моментом остается вопрос «Какая именно информация будет обязательной к размещению, а какая уже станет рекламой?».

Вывеска, на которой есть информация об адресе регистрации ИП, о времени работы магазина, и собственно, название магазина - не является рекламной и ее не надо согласовывать. Например, вывеска «Магазин разливного пива», не будет являться рекламой алкоголя, но при этом она должна быть в месте расположения торговой точки. Но, та же информация, в стороне от магазина или на соседнем здании, уже может расцениваться как реклама. Или другой пример: слово «пиво» - это информация, а добавленный товарный знак пива - это уже реклама.

В рекламе алкоголя запрещено использовать образы людей и животных. Поэтому нельзя добавлять, например человека с кружкой пива, на рекламную вывеску. Но, если зарегистрировать изображение как товарный знак, изображение рекламой считать уже не будет.
Главное отличие рекламной вывески - это призыв покупателей делать покупки в конкретном магазине. Поэтому, надо очень взвешенно относиться к тому, что именно, вы пишите и изображаете на вашей вывеске.

Соседи

Следующий вопрос, который вытекает из предыдущих правил: «Надо ли платить собственникам многоквартирных домов, за размещение вывески на стенах, если ваш магазин расположен на первом этаже?».

Согласно закону о рекламе, установка рекламной конструкции при использовании общего имущества, возможна только при наличии согласия собственников помещения. Заметим, что речь идет именно о рекламных конструкциях.

В то же время, продавец по закону обязан доводить до сведения потребителя название своей фирмы, режим работы, место расположения. Поэтому, владелец магазина, должен согласовывать вывеску рекламных конструкций с собственниками жилья в многоквартирных домах. В то время, как информационные вывески, не требуют этого согласования. Кстати, вы можете спокойно располагать вывеску в окне магазина, так как оно не принадлежит общедомовому имуществу.

Незаконная реклама алкогольной продукции, грозит большими штрафами. Соблюдение перечисленных выше правил поможет избежать таких штрафов и проблем с законом. С красивой, правильно расположенной вывеской, ваш магазин пива будет процветать.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314