incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (812) 921-52-69
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

Тонкости продажи или как я работала продавцом разливного пива

prodavecПродавать пиво - нужно уметь! Именно такой вывод я сделала для себя, после опыта работы на разливе.

Продавать просто – только со стороны. Когда сама вникаешь в процесс продажи, начинаешь понимать, сколько всего нужно учитывать. Это и законы, и реклама, и умение правильно выбрать и предложить товар. Теория о том, как продавать, невзирая на самые разные источники, остается теорией. Реальная практика продаж оказывается гораздо более многогранной. Стало понятно, что на самом деле, важны многие мелочи, о которых не пишут в учебниках. Мне посчастливилось применить на себя роль продавца разливного пива и точно узнать, что важно в этом деле.

Самое главное в продажах - это люди, ваши покупатели, и отношение к ним. Всё что вы делаете в торговле, должно ориентироваться на вашу целевую аудиторию. Это один из главнейших принципов бизнеса, который невозможно игнорировать. Каков сервис – таковы и продажи.

И вот первые дни! Курс молодого бойца, мозоли на руках, одежда в пиве, новые знакомства и море энтузиазма. Самым приятным, в моих начинаниях, оказалась доброжелательность покупателей. Если было нужно, клиенты ждали, указывали на недочеты и ошибки, и были очень терпеливы.

kassa prodavec

Были и другие открытия: кегу менять не просто, по крайней мере, для новичка, было страшно касаться непонятного агрегата. Наливать пиво - еще сложнее. Часто путалась в порядке работы с кранами. По началу, я боялась трудностей с оформлением продажи, так как ранее с кассой не работала. Опасения были напрасными. На практике все оказалось проще. Я быстро разобралась, как правильно выбить нужное количество товара и как оформить продажу по карте. Несколько нажатий, и чек уже печатается. Потом поняла, что выбор правильной программы – очень важен. От удобства пользования зависят не только нервы продавцов, но и скорость обслуживания.

Еще одним важным выводом, стало понимание, что хорошо, когда клиенты приходят еще и еще. И, не потому что рядом нет другого магазина, а потому что у вас хорошо, вкусно и качественно.

Половина успеха - это вкус и свежесть пива и закусок. Благодарность покупателей была приятна. Когда приходили и говорили: «Пиво супер! Хотим еще!»,- разве это не то, чего нужно добиться в любом магазине?! Интересно было пробовать новые вкусы; это просто необходимо, потому как часто спрашивают совета. Единственное, от чего были недовольны некоторые покупатели, так это от отсутствия любимого сорта. Нужно постоянно следить за тем, какие виды пива и как быстро заканчиваются, а еще прислушиваться к людям, их пожеланиям и пробовать продавать новые вкусы.

prilavok prodavecЧистота - не менее важна, чем качество. Запахи вызывают аппетит в булочной. А в магазине пива, пивом должно пахнуть как можно меньше. Особенно когда запах пива смешивается с запахом снеков и рыбы. Халатное отношение к чистоте, заляпанная витрина, грязные полы, и вот уже далеко не каждый захочет зайти еще раз в такое заведение. Но когда воздух свежий, закуски аккуратно разложены и персонал приветливо обращается – даже в очереди постоять не так уж сложно. Эстетика витрины нужна не только для чистоты и порядка. Так, в магазине уютно находится. Продавец должен любить свой магазин. Именно поэтому, важно подобрать ответственного человека за прилавок, от этого также зависят продажи.

И как завершающий штрих, в картинке идеального магазина, это улыбка продавца.
Мне нравилось общаться с покупателями, и они отвечали взаимностью. Кто-то приходил за пивом, кто-то - за общением. И не так уж трудно быть обходительной в общении, чтобы каждый ушел довольным. Конечно, попадались клиенты, с которыми требовалось проявить терпение, а были и откровенно странные люди, но все мы разные…

И вот, уже подходил к концу мой последний рабочий день. Время пролетело очень быстро, и мне было даже жаль, покидать этот магазин.
После такого опыта, я хотела бы дать совет владельцам магазинов разливного пива – хотя бы иногда вставайте за кассу, общайтесь с покупателями напрямую, прислушивайтесь к их мнению. Люди расскажут вам, чего не хватает и что стоит поменять. А еще, уделите время поиску хорошего продавца, это очень важно. С хорошим продавцом, число постоянных покупателей, в Вашем магазине разливного пива, только увеличится.

autorАвтор: Мария Рогач
Менеджер по продажам LidosGroup

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314