incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (812) 921-52-69
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

4 составляющие успешного магазина пива

pivo i zakonДоход магазина всегда должен быть в плюсе. Для этого магазин нужно постоянно развивать, регулярно внедряя новые идеи продаж, рекламы, оформления интерьера. Ранее мы уже писали о том, как можно поднять продажи в магазине разливного пива. Сегодня мы предоставим вам еще несколько идей, выполнение которых на практике отлично повлияет на лояльность покупателей, и рост прибыли.

Экстерьер

Торговый зал может быть безупречным. Но потенциальные клиенты об этом не узнают, если магазин имеет неприметное оформление снаружи. Вход даже маленького магазина, можно оригинально оформить, возможно, с нотками юмора. Здесь, главное не перестараться. Современный, креативный дизайн – то, что нужно. Задача: выделится на фоне других торговых точек. Воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера, не стоит полагаться в этом деле только на свой вкус, или экономить, нанимая дилетанта. Устаревший дизайн может отпугнуть. А классный дизайн привлечет и внимание и самих клиентов в ваш магазин пива.

Торговое помещение

Также, важно чтобы в самом магазине было комфортно каждому посетителю. На комфорт влияет множество факторов.
Старайтесь поддерживать в помещении среднюю температуру. В жару не стоит сильно охлаждать помещение: если будет очередь, люди начнут мерзнуть, ожидая покупки. В мороз не стоит включать обогреватели на полную мощность, чтобы в верхней одежде не было жарко.

Тщательнее подберите музыкальный фон. Не всякая музыка подойдет для пивного магазина. Подходящим вариантом может стать небольшой телевизор, и нейтральный канал. Он позволит скоротать время в очереди.

Ассортимент

Для правильного выбора сортов пива, которые вы станете продавать своим клиентам, нужно изучить того самого клиента, составив его портрет. Присмотритесь, как выглядят покупатели, в чем одеты; приходят к вам пешком или приезжают, на каких автомобилях; какие дома в округе. Если ваш магазин находится в дорогом районе, с элитным жильем, то и пиво должно соответственно быть дорогим и элитным. Конечно при этом, в ассортименте, должен быть и более дешевый товар. В обычном спальном районе, подойдут сорта попроще, средней ценовой категории. У студенческих общежитий, скорее всего, будут востребованы, более бюджетные сорта.

В любом случае, пиво должно быть качественным и свежим. Если пиво испортилось, это не повод быстрее его продать. Одна единственная бутылка несвежего пива может стать причиной отравления. Это испортит репутацию вашего магазина, и точно не прибавит выручки. В следующий раз закажите объем поменьше. Чтобы не прогадать с объемом заказываемого пива, нужно уметь прогнозировать уровень продаж пенного напитка, в зависимости от сезона и других факторов. Что влияет на рост и спад продаж пива, читайте здесь>>.

Часто, покупателю не хватает информации в описании пива. В таких случаях, будет ли покупка приятной, зависит от продавца. Продавец должен грамотно помочь клиенту выбрать нужный сорт пива, поинтересовавшись вначале о вкусовых предпочтениях посетителя. К сожалению, не каждый владеет умением продавать. Краткий рассказ-описание о каждом виде пива, может соблазнить на покупку, клиент покупает больше чем планировал. Рассказ влияет на всех, кто находится в магазине. В конечном итоге, и те посетители, кто просто заглянул в магазин могут принять решение о покупке. Приветливое отношение к посетителям повышает их лояльность, и привлекает больше новых клиентов.

Научите продавца продавать

Хорошего продавца не так просто найти. Чтобы улучшить навыки продаж, можно предложить вашим работникам пройти профессиональные тренинги, курсы, от признанных экспертов в области продаж. Но самое главное - это доброжелательное, вежливое общение с покупателями и умение расположить к себе человека.

Одной из главных проблем, которая может возникнуть, при найме персонала - это воровство со стороны продавцов. Мы не говорим, о том, что человек заберет деньги из кассы и покинет магазин. Хотя и такое может быть, если вам попадется мошенник. Чаще воровство происходит другими способами. Недобросовестные продавцы очень изворотливы.

Например: недолив пива, продажа своего товара, вместо вашего. Есть и другие способы, в дальнейших статьях, мы более подробно остановимся на этом вопросе. Для контроля можно установить камеры. Самым действенным методом борьбы с воровством является автоматизация. Принятые меры, сведут к минимуму возможность воровать, и облегчат вам, проведение инвентаризации. Ее лучше проводить не реже одного раза в неделю, чтобы уменьшить риски потери дохода.

Комплексные меры по развитию вашего магазина разливного пива, обязательно дадут положительный результат. Самый главный "секрет" успешных продаж - это ваш клиент. Мы всегда стараемся на благо наших клиентов, учитывая все интересы. Поступайте так же, предлагайте вкусное пиво, приветливое обслуживание, и вы всегда будете в плюсе. 

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314