incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (812) 921-52-69
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

Почему упала продажа пива?

shtender2В торговле разливным пивом, одним из важнейших факторов роста прибыли, является умение прогнозировать уровень продаж. Очевидно, что не оптимальная закупка товара, влечет за собой убытки. При чрезмерной закупке есть риск потерь из-за сроков годности. А при недостатке - уменьшаются продажи, снижается лояльность покупателей.

В России, пиво является одним из самых популярных продуктов. Но в последние годы потребление пива снизилось. На это повлиял кризис, а также ужесточение законов, регулируемых продажу и рекламу алкогольной продукции. Есть и другие, «постоянные» факторы, влияющие на уровень продаж, в том числе и выраженная сезонность. Ниже, мы рассмотрим, какие факторы необходимо учитывать, при закупке товара.

Лето весь год кормит

Самый большой спад продаж разливного пива приходится на зимние месяцы. Если зимой прибыль покрывает расходы – это уже неплохо. Но нередко бывает, что магазины пива работают себе в убыток. Продажи могут упасть в 4-5 раз. И чем ниже на улице температура, тем меньше разливного пива будет продано. Далеко не все точки переживают этот период спада. Недавно открывшиеся, в большинстве своем, закрываются. Лучше всего открывать магазин весной, чтобы успеть наработать постоянных клиентов и заработать капитал на зимний период.

Удержаться на плаву, может помочь продажа снеков и рыбы, а также доставка пива на дом. Сравнительно лучшим спросом зимой пользуются более крепкие и темные сорта пива.

Рост продаж начинает заметно повышаться в марте, а к сентябрю резко падает. На летний период приходится 45-50 % годового объема продаваемого пива.

Погода

В летние месяцы, есть свои спады и увеличения продаж, но их сложнее спрогнозировать. В очень сильную жару, лучше будут продаваться легкое или безалкогольное пиво, газированные напитки и квас.

В теплую солнечную погоду, популярны выезды на природу, пляж. Отдыхающие покупают много литров пива на всю компанию. Спросом будут пользоваться более дешевые сорта пива.

В дождливую и прохладную – лучше продаются более крепкие и качественные сорта.

Конец месяца

Ближе к концу месяца лучше не делать больших закупок товара, так как объем продажи пива значительно снижается. Это происходит вследствие того, что заработную плату в основном получают после первого числа. Поэтому покупка пива на остатки зарплаты, не приоритетна.

Дни недели

Традиционно, в пятницу и субботу продажи заметно выше. Не забудьте позаботиться, чтобы было достаточно пива и закуски для ваших клиентов.

Праздники

Не лишним будет знать, что во многих регионах введен запрет на продажу алкоголя в некоторые праздники.

• День защиты детей - 1 июня;
• День знаний - 1 сентября;
• В дни последних звонков – 25 мая;
• В дни выпускных вечеров;
• День молодежи - 27 июня;
• День трезвости - 11 сентября.

Есть множество факторов, которые влияют на продажу пива, и в вашем случае могут быть другие причины снижения товарооборота. Для того чтобы держать под контролем доходы и расходы, нужно вести свою статистику. В этом поможет автоматизация вашего магазина. С ее помощью, легко будет отслеживать, в какие дни продажи идут лучше, а в какие посещаемость магазина падает.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314