incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (812) 921-52-69
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

Дисконт или бонус

bonusyВ наше время любой бизнес не обходится без конкуренции. Что бы оставаться на плаву, нужно постоянно пробовать внедрять новые идеи. Пивной бизнес не исключение, и конкуренция в нем очень часто, даже выше, чем в других отраслях.

В недалеком прошлом, одной из идей привлечения и удержания клиентов, был дисконт, новые возможности и выгодные скидки были интересны покупателям. Теперь данная система устарела. Скидки предоставляют множество магазинов. У покупателя больше нет интереса, идти в определенный магазин, который дарит дисконтные карты.

Появилась необходимость новых идей.

Бонусы – это современный вид поощрения покупателя

Бонусная система очень легка для понимания покупателям, она принимается всеми поколениями, и молодыми людьми, и людьми старшего возраста. Скорее всего, многие не раз сталкивались с этой системой в других магазинах. С пивом бонусы тоже работают.

Сам процесс очень прост:

bonus shema

Есть значительные плюсы, которые отличают бонусную систему от простых скидок. При первой покупке от вас не нужно вложений, а это значит, новый, случайный покупатель, не требует затрат на скидки. Затраты появятся только тогда, когда человек придет второй раз за покупкой, но при этом он снова должен купить пиво или снэки. Бонусы, это мощная мотивация зайти к вам еще раз.

Придя к вам, покупатель получает скидку в виде бонуса, но эти деньги виртуальные, они фактически остаются у вас в кассе и работают на вас.
Бонусная система повышает средний чек на 15-20%, а частоту покупок на 10-15%. Почему же так происходит?

Сами бонусы воспринимаются как подарочные дополнительные деньги, на которые можно что-то купить. Но с виртуальными деньгами проще расстаться, поэтому, часто человек не задумываясь, дополняет свою покупку чем-либо еще.

Бонусная система работает на возврат покупателя, частота покупок растет, из-за мотивации, чем чаще совершаются покупки, тем больше бонусов накопиться на карте. Покупатель начнет чаще делать выбор в пользу именно вашего магазина.

Экономия 40% по сравнения с дисконтом

Клиент, обладая дисконтной картой, придя к вам в магазин, обязательно получит скидку, не зависимо от того много он покупает или мало, часто или редко. А бонусы, как говорилось ранее, по своей сути виртуальные деньги, большая их часть остается в кассе. Более того, от 30 до 50% бонусов вообще не будут отоварены. Это идет за счет тех самых случайных покупателей, которые заходят разово. Так же если по началу люди и будут тратить, то после, зачастую, начинается процесс накопление. И уже не столько важно будет потратить, сколь накопить. При этом удовлетворение, что от скидки, что от бонуса, будет одинаковое. Лояльность клиента будет расти.

Есть маленький нюанс. Если вы торгуете сигаретами, нужно помнить, что на пачке написана, наименьшая разрешенная цена, ниже нее продавать нельзя. Поэтому за сигареты вы можете бонус начислять, а вот продавать за бонусы, уже не стоит, потому, как по системе все равно будут проходить как скидка, то есть будет уменьшаться цена за пачку.

Акции под бонусную систему

«2+1», «3+1» Всем известная, давно используемая акция, тем не менее, не теряющая свою актуальность. Эта акция замечательно вписывается в бонусную систему. Если человеку в данный момент не нужен лишний литр, мы может перевести его в бонусы и внести на карту. И покупатель сможет забрать свой литр позже.

Бонусы на праздники. Поздравлять на праздники и дарить скидки, тоже популярная идея в торговле. Ну а вы можете дарить повышенные бонусы в этот день.
Если вы только открываетесь и поблизости много конкурентов, на короткий период установите очень большие бонусы за покупку. Скорее всего, помимо щедрости, вы будете выделяться среди других магазинов разливного пива, самой бонусной системой. Люди будут приходить к вам, и после рассказывать друзьям, а лучшая реклама, это людская молва.

Привлекаем ранних покупателей

В ранние часы, поток покупателей в разы меньше, можно увеличить в определенный часы бонусы, что немного выровнять поток клиентов.
Вывод к выше сказанному напрашивается сам. В бизнесе нужно быть открытым для новых идей и успеть быть первым, пока не стали «как все». Бонусная система, легка и понятна для продавцов и покупателей и пока еще не накрыла пивной рынок. При равных условиях, с бонусной системой, ваш магазин пива всегда в выигрыше. Так что не стоит упускать свой шанс стать лучшим.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314