incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (812) 921-52-69
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

Как увеличить продажи в магазине разливного пива

KKT

Несколько советов, как поднять продажи в магазине разливного пива

В любом магазине можно увеличить продажи и прибыль, нужно лишь правильно распорядиться своими возможностями.

Для того что бы магазин стал заметным, нужная яркая вывеска, хорошо, если она будет иметь световые эффекты. Будет не лишним выставить штендер, чтобы люди, обратили внимание и не прошли мимо. В условиях недостатка бюджета можно ограничиться ярким плакатом на окне или фасаде, главное сделать ваш магазин заметным среди прочих организаций.

Обязательное условие – чистота внутри помещения. Стиль должен иметь пивную тематику и хорошо, если в интерьере будет своя изюминка, она будет визитной карточкой для вашего магазина. Может быть, это будет оригинальный дизайн окон, аквариум с рыбками или раками, а возможно интересная композиция из пивных бочек. А как вам идея, выиграть себе скидку играя в дартс? Ваша фантазия ограничена только бюджетом.

Информацию про акции, нужно делать крупно, что бы цеплялся взгляд. Можно поставить доску с мелками, где каждый день пишется предложения дня. Еще на этой доске можно выделить место для покупателей, где они будут оставлять свои пожелания и предложения. Главное надо понять, что время «пивнушек» давно прошло. Теперь потребитель избалован выбором, и каждая мелочь может склонить его в вашу сторону или наоборот.

Инструментом в повышении узнаваемости магазина, будет реклама. Есть много способов продвижения товара. Работа должна быть постоянной, нужно постоянно напоминать о себе. Способы распространения информации очень разнообразны. Расклеивать листовки по району, раздавать их у магазина, а что бы листовка ни попала в ближайшую урну, можно добавить приятный бонус, в обмен на нее. Так же разложить по почтовым ящикам близлежащих домов, письма с небольшими сюрпризами или информацией о конкурсах.

KKT

Для повышения лояльности покупателя можно проводить множество промоакций:

  • Специальная цена на определенный товар
  • Подарки лучшим покупателям
  • Бесплатные снеки за покупку большого объема пива
  • Специальная цена в определенные часы
  • Дисконтные накопительные карты

В зимний период продажи падают, поэтому открытие магазина лучше проводить весной, что бы успеть воспитать своего покупателя к холодному периоду. Если работа магазина построена правильно, то спад продаж будет минимальный. В любом случае зимой тоже можно побаловать интересными предложениями. Ввести «зимние» сорта пива - темные и крепкие, включить в продажу глинтвейн. Также можно организовать доставку пива на дом, в сильный мороз, не каждый захочет выходить из дома.

Не заменимым инструментом в раскрутке вашего магазина будет всемирная сеть. Качественный сайт хорошо поднимает статус. Или можно пользоваться многочисленными социальными сетями. Создайте свою группу, делайте частые публикации, интересные новости, можно дарить 5%-ую скидку за вступления в группу. А так же проводить разнообразные конкурсы.

Очень полезно стимулировать интерес к работе у персонала. Продавец будет с большим энтузиазмом работать, если в конце месяца получить приятный бонус или премию за выполненный месячный план.

KKT

Хороший продавец должен разбираться в пиве, быть доброжелательным, уметь общаться уважительно, но с легкой ноткой фривольности. Улыбка и приятная беседа, понравятся покупателю, и возможно ради этого он будет готов прийти снова именно в ваш магазин.

Лучше если продавец будет одет в форму с логотипом магазина. При этом форма должна быть удобной и не сковывать движения.

Главным условием хорошей работы магазина, это качественный разнообразный товар. Все усилия пойдут прахом, если пиво не понравится покупателю, одной кружки хватит, что бы отвернуть человека. Свежие и качественные напитки, это обязательное условие, если вы хотите приобрести постоянных поклонников среди покупателей.

Надо учитывать, что потенциальный клиент он разный. Есть любители темного пива, есть приверженцы светлого, есть настоящие ценители дорогого и качественного, а есть те, кто предпочитает что-то новое. Хорошо если каждый человек сможет найти в магазине, то, что нравится именно ему. А еще можно добавить в продажу и безалкогольный товар, для непьющих спутников любителей пива... Все то же самое относится к снекам - разнообразие и качество.

Интересная идея устраивать, раз в неделю, день дегустации нового сорта пива. Это не только позволит привлечь новых покупателей, но и узнать их мнение, по поводу новинки.

Прислушивайтесь и присматривайтесь, не оставляйте недовольство без ответа, благодарите за интересные предложения и покупатель сам скажет, в каком направлении стоит двигаться. Нужно каждый день стараться повышать лояльность покупателя к вашему магазину. Когда покупатель выбирает товар или магазин, не только с расчетом на выгоду, а основываясь на положительном опыте, то и продажи заметно будут расти. Доверие это главное, к чему нужно стремиться при работе с людьми.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314