incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (993) 645-38-08
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (993) 645-38-08
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по ЕГАИС и магазины разливного пива

egais

Вопрос: Можно в программу учёта заносить накладные вручную? Через ЕГАИС только подтверждение?

Ответ: ТТН вручную заносить в учётную систему нельзя. Запрос на подтверждение ТТН будет приходить в учётную программу через систему ЕГАИС, после подтверждения которой данные автоматически попадут в программу учёта.

 

Вопрос: Пиво фиксировать с 1 января 2016 года?

Ответ: Совершенно верно, приёмку пива необходимо осуществлять через систему ЕГАИС с 1 января 2016 года.

 

Вопрос: Если вся алкогольная продукция будет проходить через ЕГАИС, как легальная, нужно ли будет хранить сертификаты?

Ответ: Да, все сертификаты нужно хранить. Законодательством они не отменены.

 

Вопрос: Отправка и получение ТТН осуществляется через ЕГАИС. Мы только подтверждаем соответствие полученного алкоголя этой ТТН на приемке?

Ответ: Накладная приходит к покупателю из ЕГАИС в виде «запроса на приемку». В зависимости от соответствия фактического прихода товара бумажной ТТН, покупатель может: - подтвердить принятие накладной, - отказаться от нее, - оформить АКТ расхождений. Если фактический приход превышает данные в электронной накладной в ЕГАИС, и покупатель готов принять товар, то поставщик формирует дополнительную накладную и направляет ее через ЕГАИС покупателю.

 

Вопрос: Как быть с просроченной продукцией?

Ответ: В случае, если поставщик доставил покупателю просроченную продукцию, покупателю необходимо отказать в приёмке ТТН. Если покупатель примет просроченную алкогольную продукцию в системе ЕГАИС, данная операция будет считаться сговором покупателя с поставщиками. Каждый подобный случай будет разбираться ФС РАР.

 

Вопрос: Каким образом отображается списание и оприходования алк.продукции?

Ответ: В системе ЕГАИС не отображается списание и оприходование алкогольной продукции. Данные операции выполняются, как и раньше, в учётной системе.

 

Вопрос: Частенько поставщики предлагают акции с алкоголем с бонусными бутылками, как их учитывать?

Ответ: Бонусные бутылки алкоголя по акции так же необходимо принимать через систему ЕГАИС. Поставщик просто указывает нулевую стоимость данной продукции.

 

Вопрос: А если поставщик не подтвержден в ЕГАИС?

Ответ: С 1 января 2016 года покупатель может приобретать алкогольную продукцию только через систему ЕГАИС. Если поставщик не подключен к системе ЕГАИС, Вы не можете приобретать алкогольную продукцию у данного поставщика, данная продажа будет считаться контрафактной.

 

Вопрос: Можно ли вести две разные организации (если я бухгалтер в этих двух организациях) на одном компьютере?

Ответ: По требованию ФС РАР для каждого обособленного подразделения должен быть отдельный компьютер с системой ЕГАИС.

 

Вопрос: Какие сроки подтверждения поставки в ЕГАИС?

Ответ: На сегодняшний день срок подтверждения поставки ЕГАИС – 1 сутки. Представитель ФС РАР сообщил, что до нового года должен выйти документ, регламентирующий сроки подтверждения ТТН, а так же сроки поставщика для доставки партии алкоголя после формирования ТТН в ЕГАИС.

 

Вопрос: Подскажите, как будет происходить перемещение товара в рамках одного юр. лица между разными подразделениями (КПП разные)?

Ответ: Каждое подразделение одного юридического лица отдельно должно быть подключено к системе ЕГАИС. Перемещение алкогольной продукции между этими подразделениями должно проходить через систему ЕГАИС и только в том случае, если подразделение-поставщик имеет лицензию на данную операцию.

 

Вопрос: Какие конфигурации 1С поддерживают обмен с ЕГАИС?

Ответ: Поддержка интеграции с системой ЕГАИС в части розничных продаж планируется в типовых прикладных решениях:

  • 1C: Розница 2.1. (реализовано)
  • 1С:Управление Торговлей
  • 1С:Управление небольшой фирмой
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:ERP. Управление предприятием

 

Вопрос: Если ИП разливает пивные напитки, но зарегистрированы как общепит, для них все тоже самое по ЕГАИС?

Ответ: Совершенно верно, если ИП зарегистрирован как общепит, необходимо приёмку алкогольной продукции вести в системе ЕГАИС и вести Журнал учета объема продаж алкогольной продукции.

 

Вопрос: Как подключиться к системе ЕГАИС?

Ответ: Для получения консультации по подключению к системе ЕГАИС Вы можете обратиться в офис компании Лидос

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314