incoming call black Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
clock black пн - пт: 1000 - 1900
incoming call black СПБ:   +7 (812) 921-52-69
phone out black Россия:  Заказать звонок
clock black пн - пт:  1000 - 1900

Блог

Зачем учитывать каждый флаер?

История одного флаера. Штрих-код - "009000"

В продолжение поста про "Ошибки рекламного флаера"

Флаер для магазина разливного пива

: макет готов. Перед тем как отдавать в печать, стоит подумать еще про одну вещь. Как оценить результат от этой маркетинговой затеи? Необходимо нанести штрих-код!

strich

Зачем нужен учет флаеров:

Флаеры однозначно работают. Если знать точно на сколько эффективно, можно получить больше продаж.

Пример:

  • Отпечатали 1000 флеров;
  • Акция - скидка 20%;
  • В магазин принесли 200 флаеров (20%);
  • Средний чек по флаерам 300 руб.;
  • Продажа: 60000 руб.;
  • Скидка: 12000 руб.;
  • Выручка: 48000 руб.;
  • Прибыль: 24000 руб.;
  • При наценке в 100% затраты на флаеры 5000 руб.;
  • Итого: чистая прибыль по флаерам 19000 руб (прочие затраты пока не учитываем);
  • Получили прибыль и 200 потециально-постоянных покупателей.

Как получить больше продаж?

  • Делаем скидку по фраерам 40%;
  • В магазин принесли 400 флаеров (20%);
  • Средний чек по флаерам 300 руб.;
  • Продажа: 120000 руб.;
  • Скидка: 48000 руб.;
  • Выручка: 72000 руб.;
  • Прибыль: 12000 руб.;
  • При наценке в 100% затраты на флаеры 5000 руб.

Итого: чистая прибыль по флаерам 7000 руб при этом мы получили в два раза больше потенциально - постоянных покупателей.

Как реализовать:

Ручной способ

  • считаете количество принесенных флаеров умножаете на условно посчитанный средний чек;
  • считаете все показатели в Excel.

 Используете автоматизированную систему учета

pivokvas2
pivokvas3
  • На каждом флаеере наносим штрих-код. Код один для данной партии флаеров. например как на Фотографии;
  • Дать указанию продавцу - когда принесли флаер просто считать штрих-код или ввести код вручную (как дисконтная карта);
  • Программа автоматически рассчитает скидку для клиента;
  • Осталось только построить Отчет :)

Плюс в том, что программа точно знает размер чека по каждому флаеру, дату и время. Цифры будут с точностью до копейки.

Важно: вы можете управлять не только видом скидки или акции, но и временем и местом раздачи. Точно зная какой будет результат.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Подпишись!

И получай первым полезные материалы для развития пивного бизнеса

Компания

Клиентам

Контакты

incoming call Санкт-Петербург:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
outgoing call Россия:  Заказать звонок

Контакты

incoming call СПБ:  +7 (812) 921-52-69
МТС:  +7 (911) 921-52-69
Россия: Заказать звонок
facebook placeholder for locate places on maps Санкт-Петербург, пр-т Шаумяна, д.49 оф.314